Среднерусские пчёлы—форум пчеловодов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы Скифа

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Скиф написал(а):

Всем здравы будьте! Пчеловод я начинающий, первый год, зимовка будет на воле. Ульи даданы-двп+пенопласт 30мм+двп стоят на европоддонах, утеплять думаю так, укрою ульи побольше хвойным лапником, остальное сделает снег. Вопрос-каковы мои шансы на успешную зимовку, при отводках, ставшими к осени средними семьями?

Скиф написал(а):

Вопрос-каковы мои шансы на успешную зимовку, при отводках, ставшими к осени средними семьями?

При правильной подготовке к зимовке,все 100%

0

2

А при таком утеплении, как я написал? Одна сильная семья пойдет на 12 рамках

0

3

Скиф написал(а):

Одна сильная семья пойдет на 12 рамках

На 10 рамках и одна полномёдная поверх гнезда. Зимовка проходит успешнее при наличии верхнего летка.

0

4

А какая должна быть толщина реек, между верхними брусками рамок и рамкой, положеной плашмя?

0

5

Скиф написал(а):

А какая должна быть толщина реек, между верхними брусками рамок и рамкой, положеной плашмя?

10-12 Миллиметров.

0

6

Скиф написал(а):

А при таком утеплении, как я написал? Одна сильная семья пойдет на 12 рамках

Главное-что бы мёд был.Если мало-срочно кормить (Верхние летки закрыть,иначе у них до середины улья мёда не будет.)Я ещё ножом делаю дырки в сотах (примерно 1\3 высоты рамки чуть ближе к заду улья) для облегчения общения пчёл в клубе зимой Должно быть хотя бы больше половины  (2\3) запечатанного мёда на каждой.Кормим по многу (лучше в пакетах) Потом по 0,5 л в день для запечатывания

0

7

Скиф написал(а):

А при таком утеплении, как я написал? Одна сильная семья пойдет на 12 рамках

Скажите уважаемый, а есть ли в вашем поселке еще пчеловоды, зимуюшие таким способом. Сколько всего пчеловодов вообще, и количество жителей. Если это возможно.

0

8