Среднерусские пчёлы—форум пчеловодов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Улей Аббата Варрэ(abba Warre)

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

lim написал(а):

Здравствуйте,уважаемые пчеловоды и патриоты нашего,родного.Я совсем еще начинающий (не большой опыт помощником и в детстве с дымарем), в этом году хочу завести пчел в 2-3х ульях Варрэ в Московской обл. буду ловить рои, этот год отработка технологии и накопление опыта.Со временем буду переезжать в Мордовию, дом в лесной деревне,соответственно и пасека будет стоять в лесу,стационар.Почему Варрэ и СР пчела?
1.Работа корпусами,гнездо в процессе всей работы не трогается,любая самая злая пчела если ее не трогать,ответит тем же (главный аргумент противников СР отпадает сам собой).
2.Отбор меда верхними корпусами,СР кладет мед сверху и при открытии улья "стекает" вниз,меньше дымить,удобство в работе.
3.Зимовать пока буду на улице.Зимостойкость СР лучшая.
4.Пасека будет в лесу.По лесному медосбору у СР равных нет.
5.Технология безрамочная,без вощины.Пчелы строят соты с нужным им размером ячейки,уменьшается риск заболеваний,а у СР устойчивость к заболеваниям лучшая.
Вот такие у меня планы и мысли,прошу пчеловодов если что не верно поправить,подсказать, только прошу по делу."Умники" на ОПФ достали.Заранее спасибо за советы.

0

2

Георгий написал(а):

lim написал(а):
Вот такие у меня планы и мысли,прошу пчеловодов если что не верно поправить,подсказать, только прошу по делу.

lim, чтоб что-то посоветовать надо самим поработать по такой системе, а так, мысль не плохая, дерзайте

.

NFOM написал(а):

lim написал(а):

Вот такие у меня планы и мысли,прошу пчеловодов если что не верно поправить,подсказать, только прошу по делу