Среднерусские пчёлы—форум пчеловодов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Среднерусские пчёлы—форум пчеловодов. » В помощь начинающим » Подскажите где купить СР пчелу в Новосибрской области


Подскажите где купить СР пчелу в Новосибрской области

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

доброе время суток, Уважаемые пчеловоды.
это мой первый пост и как вы понимаете, раз я здесь зарегистрирован, я хочу приобрести Среднерусскую пчелу.
я программист предприятия в Новосибирской области (400км г.Карасук), я сын начинающего пчеловода.
в прошлом году мой отец приобрел 4 улья (дадан)  которые раздробились на 12 ульев, год был очень плохой у нас, даже маленькие семейки роились.
но в зиму ушли с достаточный количеством меда, не откачивали совсем (в развитие).
пару недель назад (на небольшую оттепель) открыли ульи и обнаружили что выжила одна только семья. Все остальные дошли до верха и осыпались. (по краям по 2 рамки с медом)
получается что мы начинаем с чистого листа. и Ульи то домастерили почти (пол зимы потратили)
где мне можно приобрести 5 семей СР пчелы? в Новосибирской области.
сегодня звонил по наводке в Томскую область (100 км от Томска) Антоненко Василию Яковлевичу. По его словам у него СР пчела цена 6т.р. на рутовской рамке (230мм) 10 щт. в комплекте. Дороговато и далеко, да и проверить то никак.
посоветуйте пожалуйста !!! интересное это дело оказывается.
обязуюсь постоянно выкладывать результаты экспериментов и текущего состояния пасеки на своем канале Youtube. Через пару дней выложу экспериментальный улей.
Отредактировано trioka (Сегодня 00:44:13)

0

2

trioka
приветствуем тебя на сайте Среднерусских пчел.Постараемся найти поближе к тебе достойную пчелу http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif .

0

3

trioka написал(а):